Современные проблемы развития и реформирования железнодорожного транспорта

Современные проблемы развития и реформирования железнодорожного транспорта

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД". В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш. ЖД, установлены системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки были выбраны на основании мониторинга интенсивности движения транспортных средств через конкретный переезд, а также анализа количества зарегистрированных случаев правонарушений и травмирования автовладельцев. На сегодняшний день фото- и видеофиксация в круглосуточном режиме осуществляется на семи железнодорожных переездах. Четыре системы установлены непосредственно на территории города Саранск, а также на участках пути станций Кочелай — Сура, разъезд км - станция Воеводская и на станции Хованщина. Планируется, что для обеспечения безопасности и в рамках подготовки региона к проведению Чемпионата Мира по футболу в году количество переездов, оборудованных видеосистемами, будет увеличено. Применение камер фиксации позволит дисциплинировать водителей.

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Содержание 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных процессов 1.

Расчет потребного парка призван сделать более прозрачными и прогнозируемыми инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте.

Методика баланса парка вагонов: Поможет ли такой метод повысить эффективность железнодорожных перевозок, РЖД-Партнер узнал у операторов подвижного состава и экспертов отрасли. Для операторов это важно с точки зрения прогнозирования объемов заказов на вагоны. Сейчас проводятся совещания по согласованию подходов, формулы. По его мнению, применение методики позволит сформировать единую позицию у операторов, грузоотправителей, вагоностроителей, представителей федеральных органов исполнительной власти и РЖД по востребованности того или иного типа вагона.

Методику следует рассматривать не как еще один метод регулирования. Поскольку регулирование высококонкурентного рынка операторских услуг не только нецелесообразно, но и вредно, делится мнением генеральный директор группы Валерий Шпаков. Расчет потребного парка призван сделать более прозрачными и прогнозируемыми инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте, увязав их с технологическими потребностями перевозки.

Данная эффективность должна вылиться в повышение качества и гарантированности вывоза всего заявленного груза по консенсусным ценам. Профицит парка создает напряженность в использовании инфраструктуры и угрожает финансовой устойчивости операторских компаний, дефицит парка бьет по грузоотправителям и создает ажиотажный инвестиционный спрос на вагоны. Кроме того, В.

Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта Леонова Ирина Васильевна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта: РГБ ОД,

Особенности тарифной системы железнодорожного транспорта. Владимир образом оказывают влияние на инвестиционные процессы в отрасли.

Комментарии Генеральный директор группы Валерий Шпаков Методику не следует рассматривать как еще один метод регулирования, поскольку регулирование высоко конкурентного рынка операторских услуг не только не целесообразно, но и вредно. Как новый индикатор состояния рынка методика, несомненно, может быть полезна как для государства, так и для грузоотправителей, операторов, ОАО"РЖД". Расчет потребного парка призван сделать более прозрачными и прогнозируемыми инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте, увязав их с технологическими потребностями перевозки.

Профицит парка создает напряженность в использовании инфраструктуры и угрожает финансовой устойчивости операторских компаний, дефицит парка бьет по грузоотправителям и создает ажиотажный инвестиционный спрос на вагоны. С рынка железнодорожных перевозок необходимо убрать или хотя бы сократить избыточную ценовую и технологическую волатильность.

Сбалансированность вагонного парка выгодна всем, поскольку позволяет наиболее эффективно использовать как подвижной состав, так и пропускные и провозные способности. Данная эффективность должна вылиться в повышение качества и гарантированности вывоза всего заявленного груза по консенсусным ценам. Успех и эффективность использования методики во многом зависит, с одной стороны, от того, насколько точно она описывает технологию использования подвижного состава, а с другой стороны, требуется недискиминационное соблюдение интересов различных сторон - грузоотправителей, операторов и"РЖД".

В методику должны быть заложены определенные производственные, признанные всеми нормативы, которые необходимо соблюдать. Использование методики должно быть прозрачным.

Инвестиционная политика и энергосбережение

Ключевые слова: Для достижения данных темпов роста и целей модернизации объективной необходимостью является стратегическое управление отраслью, позволяющее более качественно определить перспективы отраслевого потенциала, что особенно важно в виду цикличного развития глобальной экономической системы. Стратегическое управление ориентировано на стратегические цели развития, которые в свою очередь достигаются через стратегические инструменты, к которым относятся инвестиционные ресурсы, а значит и управленческий аспект инвестиционного процесса, посредством которого данные инвестиционные ресурсы привлекаются.

Ключевым фактором эффективности стратегического управления железнодорожной отрасли является привлечение инвестиций со стороны частных инвесторов, так как стратегическая основа последовательного развития данного вида транспорта заключается в реализации широкомасштабных инвестиционных вложений. Инвестиционный процесс:

Результативность инвестиционного процесса зависит не только от товары и услуги естественных монополий (услуги железнодорожного транспорта.

Документ определяет политику и стратегию развития транспортного сектора экономики на долгосрочную перспективу. Одним из приоритетных направлений в этой стратегии является развитие железнодорожного транспорта, на который приходится больший объем перевозок в экономике страны. В соответствии с документом, на период гг. Для того чтобы устранить разрыв и привлечь необходимое количество частных инвестиций, акционерному обществу необходимо провести комплекс мер по устранению основных причин, сдерживающих использование частных инвестиций.

К этим причинам относятся: В рамках общего механизма привлечения инвестиций необходимо доработать действующие и предложить новые схемы участия частного капитала в отрасли. В настоящее время существуют два основных вида механизмов привлечения частных инвестиций: Примером использования первого механизма могут быть инвестиции в подвижной состав, локомотивы для специфических условий пробега грузов на расстояние не более км , собственные контейнеры, пассажирские перевозки.

Примеры использования второго механизма уже есть. Это инвестиции в инфраструктурные проекты в создании подхо- УДК Совершенствование этих механизмов — необходимое условие дальнейшего привлечения инвестиций. Существенными недостатками, требующими устранения, являются отсутствие залога на объект концессии и неопределенность относительно статуса государственного собственника и концедента.

Открытым остается вопрос и о выделении локомотивной составляющей, что сдерживает развитие рынка частной локомотивной тяги и создания института частных перевозчиков. Все это не позволяет предсказуемо планировать срок возврата инвестиций в приобретение собственных локомотивов.

Баланс не для всех (РЖД-Партнер)

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства. Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал.

А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств.

В статье рассматриваются процесс формирования инвестиций в железнодорожный транспорт на примере АО «УТЙ», а также экономическая оценка.

Анализ социально-экономических показателей региона для формирования комплексной оценки инвестиционного проекта на железнодорожном транспорте Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью совершенствования механизма управления инвестиционной деятельностью для сохранения сбалансированности стратегических целей развития отрасли и реализации инвестиционных программ в системе проектного управления и целевого ресурсного обеспечения.

Современные тенденции развития железнодорожного транспорта, и инвестиционная привлекательность отрасли формируются в условиях снижения основных показателей функционирования реального сектора экономики, в первую очередь, связанных с производством и строительством. Происходящие структурные изменения характеризуются ориентированием денежных потоков на крупные инфраструктурные проекты, реализация которых имеет стратегическое значение для социально-экономического развития как отдельных региональных субъектов, так и страны в целом.

В этой связи целевое экономическое регулирование процессов обновления и расширенной модернизации материально-технической базы железнодорожного транспорта как стратегического фактора роста национальной экономики должны стать основополагающим принципом формирования отраслевой инвестиционной политики. При этом совершенствование оценки общественной экономической эффективности в комплексной увязке с бюджетной и социальной эффективностью инвестиционных решений приобретает особую актуальность в условиях федеративной структуры РФ для обоснования приоритета социальной направленности в развитии регионов, в том числе за счет эффективного использования объектов железнодорожной инфраструктуры.

Степень разработанности проблемы. Теоретической и научно-методической базой выполненного диссертационного исследования являются основополагающие результаты научных исследований, изложенные в трудах следующих российских учёных и специалистов в области экономики транспорта: Абрамова, И.

Стратегия развития железных дорог

Глава 9. Экономическая оценка эффективности инвестиций в развитие материально-технической базы железнодорожного транспорта. Понятие инвестиций, их классификация Происходящие на железнодорожном транспорте преобразования требуют модернизации основных фондов и дальнейшего развития материально-технической базы железнодорожного транспорта, что подтверждается существенным их износом.

Поэтому для обеспечения экономического роста в отрасли необходимо осуществлять инвестиционную деятельность.

методы оценки эффективности инвестиционных проектов предприятий отрасли, инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС;.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов.

Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду. Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3. Не учитывается фактор времени при расчете стоимости денежных потоков.

Инвестиционные проекты

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Савченко Е.

Срок публикации - от 1 месяца.

Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 Управление инвестиционным процессом в.

Детально показаны виды инвестиций с высоким риском влияние на величину инвестиций в основные производственные фонды. Ключевые слова: Гуламов А. Важную роль в эффективности функционирования и развития экономики играют новые орудия труда и связанные с ним прогрессивные технологические процессы. Обновляемость производства является объективным законом развития, отражающим диалектику расширенного воспроизводства и непрерывное совершенствование орудий труда.

В нашей стране была создана система определения экономической эффективности общественного производства. Она была рассчитана на планово-централизованный механизм управления экономикой. В рыночных отношениях кардинально изменились условия хозяйствования. На основе этого документа были разработаны методические рекомендации для железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в развитии экономики страны. Это доказано классиками экономики и практическим опытом развития хозяйствования, ведь транспорт является общим условием общественного производства.

Вследствие этого начал резко возрастать износ основных фондов и достиг предельной величины. Поэтому одной из важнейших задач экономической стратегии управления железными дорогами является обновление технических средств транспортного производства, ввод в эксплуатацию более совершенных орудий труда, обеспечивающих устойчивую безопасность движения поездов, улучшения качественных показателей использования подвижного состава, снижения уровня затрат на перевозку грузов и пассажиров, улучшение транспортного обслуживания пользователей транспортных услуг.

Проблема обоснование источников инвестиций для железнодорожного транспорта многогранна.

Ваш -адрес н.

Так, разрыв между стоимостью перевозок грузов по железным дорогам США и России сократился в 2 раза средняя стоимость перевозки одной тонны груза в России выросла с руб. Существующая тарифная система имеет серьезные перекосы, которые оказывают влияние на развитие железнодорожных перевозок и их конкурентную борьбу с перевозками другими видами транспорта. В частности, необходимо выделить различия в стоимости перевозок грузов различных классов.

Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской политики будут стимулировать инвестиционные процессы в отрасли.

Указом президента от 9 марта года МПС было совсем упразднено. В результате реализации программы реформ, из одного объединенного формирования МПС образовано [2] [3] несколько десятков различных акционерных обществ так или иначе связанных с деятельностью железнодорожного транспорта. Некоторая культурная обособленность социума работников железнодорожного транспорта оказывает влияние на поведение лиц, участвующих в расследовании.

Традиции железнодорожников постоянно формируют психологическую устойчивость, корпоративность коллективов железных дорог России[4] [5]. Существуют сложившиеся годами обороты речи, сленг, регламентированные и негласные правила поведения, производственные взаимоотношения общеизвестные и хорошо понятные для всех или большинства работников железнодорожного транспорта, о которых не знают люди, не связанные с их деятельностью. Эти элементы общественных и производственных отношений традиционно соблюдаются на железной дороге.

Знание представителем правоохранительных органов, участвующим в расследовании уголовного дела, связанного с железнодорожным транспортом, таких традиций и других особенностей социума железнодорожников, весьма положительно может сказаться на результатах борьбы с преступностью в данной сфере. Система документального учета, бухгалтерии и делопроизводства с большим количеством документов, составляемых при осуществлении какой-либо производственной процедуры, во многом заимствованная из системы МПС, часто имеет положительное значение для правоохранительных органов, борющихся с преступностью на железнодорожном транспорте.

И особенно это относится к расследованию экономических преступлений, так как механизм таких преступлений в значительной степени оставляет следы в бухгалтерских, хозяйственных и иных документах.

9.4 Определение внетранспортного эффекта инвестиционных проектов

Инновации и инвестиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок по маршруту Китай-Европа. Более 45 лет назад, в статье для журнала , Теодор Левитт упомянул, что снижение потока на железных дорогах было вызвано их маркетинговой близорукостью. Железнодорожные компании не смогли решить, к какому бизнесу они относятся, им не хватало существующих возможностей для роста, как у других видов транспорта.

Они позиционировали себя только в жд бизнесе, а не в транспортном в принципе. На этих компаниях был ярлык, как ориентированных исключительно на железнодорожные перевозки, нежели на весь транспортный рынок, а также сфокусированных на продукте, а не на клиенте. Маркетинговый урок Левитта по-прежнему актуален для многих отраслей, но выучили ли его железнодорожные компании?

Особенности развития инвестиционного процесса в современной России .. на железнодорожном транспорте, в нефтяном секторе.

Именно техническая оснащенность отрасли имеет решающее значение для эффективной реализации ее основной задачи — обеспечения перевозок грузов и пассажиров. Об этом красноречиво свидетельствуют следующие данные: При этом срок окупаемости капиталовложений в техническое оснащение, как правило, исчисляется, минимально десятком лет, тем более, что некоторые новые участки железных дорог вообще строятся исходя из политических, социальных и других соображений.

История свидетельствует, что наиболее интенсивно железные дороги строились в период, когда на эти цели государство мобилизовывало финансовые и материальные ресурсы. Так, в советский период, при централизованном распределении средств, был создан достаточно мощный железнодорожный транспорт потенциала которого хватит еще на десятки лет , имеющий высокую пропускную способность и хорошее оснащение многих направлений.

Однако, поскольку эта железнодорожная сеть по-своему построению и принципам формирования соответствовала требованиям единого народнохозяйственного комплекса, она оказалась неприспособленной к эффективному функционированию в пределах вновь образовавшихся суверенных государств.

Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!